Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, образования, консалтинга, государственной власти и управления, а также предпринимателей.
Журнал публикует оригинальные материалы, которыми могут являться научные статьи, аналитические материалы, обзоры и стенограммы семинаров, конференций, круглых столов по вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции, а также учебно-методические материалы, программы учебных дисциплин, интервью с предпринимателями и экспертами в области развития и обучения предпринимательству и др.
Журнал активно сотрудничает со многими вузами, колледжами и школами, освещая или являясь организатором профильных семинаров и конференций.
C 2013 года журнал «Современная конкуренция» в партнерстве с Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) вводит дополнительные рубрики, посвященные следующим аспектам:
• обучение предпринимательству в вузах, колледжах, техникумах, школах, включая руководства для преподавателей, учебно-методические кейсы, программы курсов, деловые и ролевые игры, практикумы, рецензии на учебники
• зарубежный опыт обучения предпринимательству
• вопросы теории профессионального предпринимательства
• управление собственным бизнесом
• предпринимательская политика
• психология и социология предпринимательства
• технологическое предпринимательство
Журнал выходит 6 раз в год.
Читайте в номере:
• Производственная функция, характеризующая оборот малых предприятий в регионах России
• Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр
• Конкуренция как фактор повышения качества автомобильных дорог
• Анализ факторов и определение степени их влияния на показатели экспортной конкурентоспособности
• Определение эффективной стратегии повышения конкурентоспособности наукоемкого предприятия
и многое другое
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 43039261:
работа о ведении малого бизнеса в жанре бизнес-журналы, инновации в бизнесе, малый и средний бизнес, научно-практические журналы, управление бизнесом
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.
Скачать Современная конкуренция №2 (74) 2019 ОнЛайн
Электронная книга Журнал «Современная конкуренция» в жанре бизнес-журналы, инновации в бизнесе, малый и средний бизнес, научно-практические журналы, управление бизнесом конкурентоспособность, конкуренция, предпринимательство для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 1080.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1080.00 руб.