Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка

Книга Современная конкуренция. Научные статьи Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка созданная Н. В. Хмелькова может относится к жанру малый и средний бизнес, привлечение клиентов. Стоимость электронной книги Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка с идентификатором 5816959 составляет 96.00 руб.

В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. Основной акцент сделан на влиянии, оказываемом кооперенцией на маркетинговую деятельность компаний.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 5816959:

Н. В. Хмелькова работа о ведении малого бизнеса в жанре малый и средний бизнес, привлечение клиентов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.

Скачать Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка ОнЛайн

Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре малый и средний бизнес, привлечение клиентов конкуренция, кооперация, теория конкуренции для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Н. В. Хмелькова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 96.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 96.00 руб.