Каждая успешная компания задумывается о собственном развитии и расширении. И выход на международные рынки — довольно привлекательное решение. Однако, это решение несёт множество рисков в результате жёсткой конкуренции, политики, конфликтов и пр. Актуальность исследования обусловлена и тем, что разработка грамотной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жёсткой международной конкуренции.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 55851730:
К М Зубрилин, В. А. Подхалюзина работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе, прочая образовательная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Стратегия выхода автотранспортной компании на международный рынок. Монография ОнЛайн
Электронная книга в жанре просто о бизнесе, прочая образовательная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора К М Зубрилин, В. А. Подхалюзина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 400.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 400.00 руб.