У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой. Книга будет полезна и специалистам в области маркетинга. Именно профессионалам впору задуматься о необходимости ревизии и смены маркетинговых парадигм. Эти «избранные» должны без промедления подготовить и осуществить переход от «маркетинга по-русски» и стратегического курса «потребитель – это лох» к актуальным стратегиям социально-этичного и гуманистического маркетинга.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 50215635:
Эдуард Александрович Понуждаев работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе, управление маркетингом
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах ОнЛайн
Электронная книга в жанре просто о бизнесе, управление маркетингом маркетинговая деятельность, учебники по маркетингу для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Эдуард Александрович Понуждаев на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 130.00 руб.