Книга предназначена для директоров магазинов, руководителей отделов персонала и тренинг-менеджеров. В ней подробно описана схема проведения тренинга продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине, а также даны рекомендации по построению системы обучения и оценки работы персонала.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 36055129:
С. В. Сысоева работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе, руководства
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие ОнЛайн
Электронная книга в жанре просто о бизнесе, руководства для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора С. В. Сысоева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 220.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 220.00 руб.