Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие

Книга  Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие созданная С. В. Сысоева может относится к жанру просто о бизнесе, руководства. Стоимость электронной книги Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие с идентификатором 36055129 составляет 220.00 руб.

Книга предназначена для директоров магазинов, руководителей отделов персонала и тренинг-менеджеров. В ней подробно описана схема проведения тренинга продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине, а также даны рекомендации по построению системы обучения и оценки работы персонала.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 36055129:

С. В. Сысоева работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе, руководства

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.

Скачать Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие ОнЛайн

Электронная книга в жанре просто о бизнесе, руководства для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора С. В. Сысоева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 220.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 220.00 руб.