Сегодня хороший клиентский сервис — это конкурентное преимущество, которое повышает прибыльность компании и помогает завоевывать рынок. Если вы руководитель, который отвечает за работу с клиентом, то представляете, как трудно научить сотрудников правильно работать с потребителями и получать лояльных клиентов. Книга содержит отличную подборку практических инструментов, которые можно сразу внедрять. Подойдет всем, кто хочет сделать свою компанию клиентоориентированной, но не знает, с чего начать.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 55560279:
Любовь Гринберг работа о популяризации бизнеса в жанре общая психология, просто о бизнесе, руководства
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов ОнЛайн
Электронная книга в жанре общая психология, просто о бизнесе, руководства для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Любовь Гринберг на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 220.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 220.00 руб.