«Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица» — учебное пособие для преподавателей, студентов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью, HR, событийного маркетинга, а также всех, интересующихся тенденциями развития внутрикорпоративных отношений.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 30797942:
Элина Николаевна Бердникова работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе, прочая образовательная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие ОнЛайн
Электронная книга в жанре просто о бизнесе, прочая образовательная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Элина Николаевна Бердникова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 300.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 300.00 руб.