Данная книга входит в серию «Переписка с клиентом по-человечески», состоящую из 4-х книг. Книги данной серии — практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге для бизнесменов и их сотрудников с идентификатором 62612306:
Тамара Леонидовна Воротынцева, Дарья Романовна Пономарева, Марина Гурьевна Суховская работа о поведении в коллективе в жанре клиентский сервис, корпоративная культура, работа с клиентами
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Корпоративной культуре
.
Скачать Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип ОнЛайн
Электронная книга в жанре клиентский сервис, корпоративная культура, работа с клиентами деловая переписка, клиентоориентированность, менеджеру по продажам, обслуживание клиентов, эффективные коммуникации для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Тамара Леонидовна Воротынцева, Дарья Романовна Пономарева, Марина Гурьевна Суховская на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 99.90 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 99.90 руб.