Илья Кирия, Варвара Чумакова
Книга Управленческий аудит медиакомпаний в жанре Управление, подбор персонала, Бухучет, налогообложение, аудит
Книга Управленческий аудит медиакомпаний
Коротко о главном в электронной книге с идентификатором 13089731:
Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера. Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В. Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.
В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы «Менеджмент в СМИ» НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин «Медиаменеджмент», «Медиамаркетинг» и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.
Книга Управленческий аудит медиакомпаний из серии автор(-ы) Илья Кирия, Варвара Чумакова в жанре Управление, подбор персонала, Бухучет, налогообложение, аудит, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме аудит, средства массовой информации, масс-медиа, Илья Кирия, Варвара Чумакова.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 154.00 руб.