Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге для бизнесменов и их сотрудников с идентификатором 5019921:
Джанет Голдстайн, Говард Бехар, Марина Суханова работа о поведении в коллективе в жанре зарубежная деловая литература, истории успеха, корпоративная культура, лидерство, менеджмент, просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг по Корпоративной культуре
.
Скачать Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks ОнЛайн
Электронная книга Учимся у лучших: истории успешных компаний в жанре зарубежная деловая литература, истории успеха, корпоративная культура, лидерство, менеджмент, просто о бизнесе история бизнеса, мировой опыт, мотивация работников, эффективное руководство для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Джанет Голдстайн, Говард Бехар, Марина Суханова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 369.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 369.00 руб.