Джефф Забин, Греш Бребах Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов в жанре Зарубежная деловая литература, Экономика, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 2867505:
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и «прицельные» маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.
Электронная книга из серии автор(-ы) Джефф Забин, Греш Бребах в жанре Зарубежная деловая литература, Экономика, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Джефф Забин, Греш Бребах.
Можно читать Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 490.00 руб.