HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

Книга HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России из серии , созданная Нина Осовицкая, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала. Стоимость электронной книги HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России с идентификатором 6599288 составляет 129.90 руб.Нина Осовицкая HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России в жанре Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала

Электронная книга HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 6599288:

 

Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше?

Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими практиками и новейшими тенденциями в HR-брендинге и является логическим продолжением более ранних изданий из этой же серии: «Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя» и «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании».

За последние годы тема развития и продвижения бренда работодателя стала очень актуальной и востребованной на российском рынке. Все больше компаний – не только крупных и известных, но и небольших, из разных отраслей экономики, из разных городов и регионов – начинают использовать в своей работе HR-брендинговые технологии, которые позволяют им добиваться значительных успехов в бизнесе.

Автор книги Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд», представляет широкому кругу читателей специально отобранные компанией HeadHunter результаты исследований и примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Основная часть материала, его смысловое ядро – проекты, представленные участниками «Премии HR-бренд 2010».

Даже непрофессионалам в сфере HR будут понятны и интересны успешные примеры реализации таких программ, как HR-брендинг в социальных сетях, адаптация новых сотрудников или инновации в обучении и развитии персонала. Своим опытом делятся как мировые компании с вековой историей, так и молодые, но очень амбициозные и креативные команды. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola НВС Eurasia, DHL, Intel Corporation, «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), УРАЛСИБ и многие другие.

Это издание является уникальным источником новых идей, технологий и просто оригинальных находок, которые помогут работодателям стать по-настоящему привлекательными как для кандидатов на рынке труда, так и для собственных сотрудников.

Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.

Электронная книга из серии автор(-ы) Нина Осовицкая в жанре Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме деловая карьера, эффективное руководство, организация рабочего процесса, HR-брендинг, Нина Осовицкая.

Можно читать HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 129.90 руб.