Игорь Гладких Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Маркетинг, PR, реклама, Прочая образовательная литература
Электронная книга Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 26337445:
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
Электронная книга из серии автор(-ы) Игорь Гладких в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Маркетинг, PR, реклама, Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме ценообразование, ценовая политика, потребительский рынок, Игорь Гладких.
Можно читать Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.