Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Скотт Энтони, Марк Джонсон Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта в жанре О бизнесе популярно, Зарубежная деловая литература
Электронная книга Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 35234162:
Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. Но в реальности таких потребителей не очень много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию.
Часто инновационной компании стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций. В результате таких подрывных инноваций можно создать дешевый, простой и удобный продукт, который позволит расширить рынок и получить дополнительный доход за счет новых потребителей, которые раньше не могли или не хотели покупать ваш товар или услугу.
Вы держите в руках полное руководство по созданию системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Эта книга поможет вам стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Электронная книга из серии автор(-ы) Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Скотт Энтони, Марк Джонсон в жанре О бизнесе популярно, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме инновационная деятельность, стратегическое планирование, инновационные технологии, инновационное развитие, инновационные стратегии, Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Скотт Энтони, Марк Джонсон.
Можно читать Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 459.00 руб.