Александр Репьев Маркетинговое мышление в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Маркетинговое мышление
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 178240:
Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.
Электронная книга из серии автор(-ы) Александр Репьев в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме секреты маркетинга, экономическая эффективность, технологии продаж, коммуникационные технологии, Александр Репьев.
Можно читать Маркетинговое мышление ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.50 руб.