Александр Репьев Как продавать продукты трудного выбора в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно
Электронная книга Как продавать продукты трудного выбора
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 10943570:
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.
Электронная книга из серии автор(-ы) Александр Репьев в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме психология покупателя, менеджеру по продажам, Александр Репьев.
Можно читать Как продавать продукты трудного выбора ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.50 руб.