Краткое содержание «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»

Книга Краткое содержание «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» из серии , созданная Библиотека КнигиКратко, может относится к жанру О бизнесе популярно. Стоимость электронной книги Краткое содержание «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» с идентификатором 27360430 составляет 150.00 руб.Библиотека КнигиКратко Краткое содержание «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» в жанре О бизнесе популярно

Электронная книга Краткое содержание «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 27360430:

 

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

В каком океане «плавает» ваша компания – в алом, полном «крови» конкурентов, или голубом, где конкуренции почти нет? Спешите разобраться, потому что если большинство ваших активов находится в алом – серьезных проблем не избежать. Во всяком случае, их предрекает автор знаменитой стратегии голубого океана профессор бизнес-школы INSEAD Чан Ким, который уже научил Samsung, LG и другие лидирующие компании уходить от конкуренции и реконструировать границы рынка

Как рождается конкуренция? Ответ на этот вопрос очевиден: в поисках новых источников прибыли компании в первую очередь анализируют свое рыночное окружение, их успехи и неудачи. Итогом стратегии, разработанной по результатам такого анализа, часто бывает избыток похожих продуктов, приводящий к перенасыщению рынков и замешательству потребителей, не способных отличить одно предложение от другого. Спрос уменьшается, конкуренция ужесточается, приводя подчас к настоящим «боевым действиям», окрашивающим «конкурентный океан» алой кровью проигравших.

С этим процессом в современных рыночных реалиях сталкивалась практически каждая компания. Но так ли уж он неизбежен? Нет! – уверенно утверждает знаменитый маркетолог, профессор французской бизнес-школы INSEAD Чан Ким в своем революционном бестселлере «Стратегия голубого океана», в основу которого легли пятнадцатилетние исследования данных о рыночных стратегиях 108 компаний в 30 отраслях за последние 100 лет. Согласно его теории, даже на самых исследованных рынках можно уходить от конкуренции, находить новые ниши и внедрять новые стратегии быстро и с оптимальными затратами, наслаждаясь чистыми и безопасными водами свободного голубого океана.

Преимущества стратегии, предложенной Чан Кимом, весьма ощутимы: из более чем сотни исследованных им компаний только каждая седьмая шла по пути создания голубого океана, но при этом суммарная прибыль этого меньшинства в полтора раза превысила суммарную прибыль выбравших традиционный подход к разработке стратегии.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Электронная книга из серии автор(-ы) Библиотека КнигиКратко в жанре О бизнесе популярно, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме статьи, рецензии, Библиотека КнигиКратко.

Можно читать Краткое содержание «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 150.00 руб.