Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Книга Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить из серии , созданная Энди Серновиц, может относится к жанру Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама. Стоимость электронной книги Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить с идентификатором 3138745 составляет 349.00 руб.Энди Серновиц Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 3138745:

 

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Электронная книга из серии автор(-ы) Энди Серновиц в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме раскрутка бренда, вирусный маркетинг, стратегии бизнеса, Энди Серновиц.

Можно читать Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 349.00 руб.