Александр Назайкин Рубричная реклама в жанре Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Рубричная реклама
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 180853:
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и для студентов, преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
Электронная книга из серии автор(-ы) Александр Назайкин в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Александр Назайкин.
Можно читать Рубричная реклама ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.