Илья Мельников Организация сервиса в сбытовой политике предприятия в жанре Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 4942916:
Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о коммуникационной политике предприятия, комплексе маркетинговых коммуникаций и разработке коммуникационной политики. Особое внимание в книге уделено формированию имиджа, рекламе, связям с общественностью, а также ярмаркам и выставкам.
Электронная книга из серии автор(-ы) Илья Мельников в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме маркетинговые стратегии, исследование рынка, сбыт продукции, Илья Мельников.
Можно читать Организация сервиса в сбытовой политике предприятия ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 59.90 руб.