Лидия Щербина Маркетинговые исследования. Шпаргалка в жанре Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Маркетинговые исследования. Шпаргалка
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 6151706:
Маркетинговые исследования. Шпаргалка
Электронная книга из серии автор(-ы) Лидия Щербина в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме маркетинговая деятельность, подготовка к экзаменам, Лидия Щербина.
Можно читать Маркетинговые исследования. Шпаргалка ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 79.99 руб.
Управление слухами. Практическое пособие
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов
Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А
Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях
Как превратить буквы в деньги? Что такое копирайтинг?
Маркетинг территорий 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов