Алексей Иванов Как придумать идею, если вы не Огилви в жанре Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Как придумать идею, если вы не Огилви
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 9370063:
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Электронная книга из серии автор(-ы) Алексей Иванов в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме привлечение покупателей, рекламная деятельность, рекламные технологии, Алексей Иванов.
Можно читать Как придумать идею, если вы не Огилви ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.