Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М

Книга Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М из серии , созданная  Коллектив авторов, Г. Петрова, Ю. Петров, может относится к жанру Прочая образовательная литература. Стоимость книги Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М  с идентификатором 21125083 составляет 100.00 руб. Коллектив авторов, Г. Петрова, Ю. Петров   Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М в жанре Прочая образовательная литература

Электронная книга Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М

Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 21125083:

Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.

Книга Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М из серии автор(-ы)  Коллектив авторов, Г. Петрова, Ю. Петров в жанре Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Коллектив авторов, Г. Петрова, Ю. Петров.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ     КУПИТЬ КНИГУ за 100.00 руб.