Татьяна Вега Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина» в жанре Современная русская литература, Прочая образовательная литература
Электронная книга Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина»
Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 22169923:
Маркетинг недвижимости – инновационный метод продажи объектов вторичного рынка жилья, созданный автором книги на основе опыта и методической работы. Это комплекс мероприятий по представлению и продвижению объекта на рынке, допродажного и послепродажного сервиса объекта, обеспечения осознанного подхода к продаже/покупке объекта, гарантирующий максимальную удовлетворенность результатом всех участников. Главный инструмент – выставка-продажа одного объекта недвижимости. Технология «Золотая середина»
Книга Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина» из серии автор(-ы) Татьяна Вега в жанре Современная русская литература, Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Татьяна Вега.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 480.00 руб.