Маргарита Акулич Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов в жанре Прочая образовательная литература
Электронная книга Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов
Её можно читать ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 39438658:
Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, а также результаты проведенных исследований.
Книга Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов из серии автор(-ы) Маргарита Акулич в жанре Прочая образовательная литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Маргарита Акулич.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.