Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Книга Бакалавр. Академический курс Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры созданная Анатолий Александрович Овсянников может относится к жанру классический маркетинг, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры с идентификатором 27622982 составляет 829.00 руб.

В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 27622982:

Анатолий Александрович Овсянников работа о продвижении классический маркетинг, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры ОнЛайн

Электронная книга Бакалавр. Академический курс в жанре классический маркетинг, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Анатолий Александрович Овсянников на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 829.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 829.00 руб.