В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 12052004:
Марина Юрьевна Коноваленко, Валерий Адольфович Коноваленко, Наталия Гавриловна Швед работа о специальной рекламе PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров ОнЛайн
Электронная книга Бакалавр. Академический курс в жанре PR, реклама, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Марина Юрьевна Коноваленко, Валерий Адольфович Коноваленко, Наталия Гавриловна Швед на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1079.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1079.00 руб.