В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 41337701:
Михаил Анатольевич Морозов, Наталья Степановна Морозова работа о специальной рекламе PR, отдых / туризм, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата ОнЛайн
Электронная книга Бакалавр. Академический курс в жанре PR, отдых / туризм, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Михаил Анатольевич Морозов, Наталья Степановна Морозова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 749.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 749.00 руб.