В данной статье рассматриваются онлайн-площадки в контексте асимметрии информации и ухудшающего отбора в сравнении их с оффлайновыми рынками. Ключевой тезис заключается в том, что без наличия дополнительных институтов, прежде всего репутационных, онлайн-модели рынков доверительных благ со временем теряют свою конкурентоспособность. Приводится обзор литературы, преимущественно зарубежной, посвященной анализу репутации в повышении конкурентоспособности онлайн-рынков, и указываются возможные направления архитектуры эффективных репутационных механизмов.
Показывается, что через существующие на сегодняшний день электронные социальные институты продавец может строить свою репутацию, создавая для потребителей стимулы делиться информацией о качественном сервисе со своим кругом общения в социальных сетях. В заключение выделены предпосылки для более глубокого модельного анализа описанных феноменов, а также указываются направления дальнейших исследований.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о интернет пространстве с идентификатором 6539103:
Н. В. Саперов работа о интернете интернет, книги по экономике
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о работе во всемирной сети.
Скачать Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов ОнЛайн
Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре интернет, книги по экономике информация, конкурентоспособность, рынок для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Н. В. Саперов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 96.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 96.00 руб.