No longer can the offline remain separate from the online. Integrated, customer-centric, cross-channel marketing campaigns persuade customers to act, provide greater ROI, and ultimately improve your organization's bottom line. This must-have guide synthesizes the successful methods and metrics that online, direct, and brand marketers have employed for years so that you can develop, implement, and measure successful cross-channel campaigns. Multichannel marketing expert Akin Arikan takes you from customer acquisition to customer relationship management with strategic advice, effective case studies, and proven metrics.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии зарубежной компьютерной литературы с идентификатором 28969445:
Akin Arikan работа зарубежного автора зарубежная компьютерная литература, интернет
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг иностранных специалистов компьютерщиков и программистов.
Скачать Multichannel Marketing. Metrics and Methods for On and Offline Success ОнЛайн
Электронная книга в жанре зарубежная компьютерная литература, интернет для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Akin Arikan на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 2623.49 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 2623.49 руб.