Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило!
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unty3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Издание адресовано разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и языком C# и желающим повысить производительность своих приложений.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии зарубежной компьютерной литературы с идентификатором 22861122:
Крис Дикинсон, Р. Н. Рагимов работа зарубежного автора зарубежная компьютерная литература, зарубежная справочная литература, программирование, руководства
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг иностранных специалистов компьютерщиков и программистов.
Скачать Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации игровых приложений ОнЛайн
Электронная книга в жанре зарубежная компьютерная литература, зарубежная справочная литература, программирование, руководства геймдев / GameDev, игровые движки, компьютерная графика, компьютерные игры, язык C# для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Крис Дикинсон, Р. Н. Рагимов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 559.00 руб.