WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии зарубежной компьютерной литературы с идентификатором 10002663:
Коичи Мацуда, Роджер Ли, Александр Киселев работа зарубежного автора зарубежная компьютерная литература, интернет, программирование
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг иностранных специалистов компьютерщиков и программистов.
Скачать WebGL: программирование трехмерной графики ОнЛайн
Электронная книга в жанре зарубежная компьютерная литература, интернет, программирование 3D-моделирование, web-технологии, компьютерная графика, создание сайтов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Коичи Мацуда, Роджер Ли, Александр Киселев на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 639.00 руб.