Представленная вашему вниманию книга целиком посвящена видеоигровому звуку и звуковому дизайну для видеоигр, технологии и секреты которого доступны лишь небольшому количеству специалистов в нашей стране. В книге подробно рассматриваются этапы производства звука для видеоигр, обсуждаются его эстетические, выразительные возможности и раскрывается значительный творческий потенциал, которым обладает звук в современных видеоиграх. Книга даёт знания, позволяющие читателю самостоятельно разрабатывать творческие звуковые решения, моделировать звуковые эффекты и программировать звук для видеоигровых проектов.
Издание будет полезным широкому кругу читателей и привлечет внимание творческих специалистов к замечательным возможностям звука в видеоиграх.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге темы Программы с идентификатором 6110971:
А. А. Деникин работа о программах книги о компьютерах, программы
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о компьютерных программах и иных разработках на русском и иностранном языке, книги и журналы.
Скачать Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов ОнЛайн
Электронная книга в жанре книги о компьютерах, программы геймдев / GameDev, звуковые эффекты, имитационное моделирование, компьютерное моделирование, компьютерные игры для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора А. А. Деникин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 639.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 639.00 руб.