Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге темы Программирование с идентификатором 66556220:
Михаил Райтман, Роберт Нистрем, Бомбора работа о процессе разработки программ программирование
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о процессе разработки ПО.
Скачать Паттерны программирования игр ОнЛайн
Электронная книга Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн в жанре программирование динамическое программирование, компьютерные игры, модели и алгоритмы, эффективные алгоритмы для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Михаил Райтман, Роберт Нистрем, Бомбора на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 689.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 689.00 руб.