Рассмотрена задача создания инструментальной системы поддержки принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности. Предлагается использовать методологию многоагентного программирования для ситуационного моделирования функционирования рынка как сложной социально-экономической системы, а также процедуры нечеткого логического вывода для обработки неопределенной информации.
Рассмотрены примеры ситуационных стратегий и принятия рациональных маркетинговых решений для рынка нефтегазового сервиса.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге темы Программирование с идентификатором 8349452:
В. П. Мешалкин, И. З. Мухаметзянов работа о процессе разработки программ математика, программирование, промышленность
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о процессе разработки ПО.
Скачать Имитационная многоагентная нечетко-логическая модель принятия маркетинговых решений промышленного предприятия в условиях неопределенности ОнЛайн
Электронная книга Прикладная информатика. Научные статьи в жанре математика, программирование, промышленность моделирование, нефтяная компания, нечеткая логика, принятие решений, теория и практика для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора В. П. Мешалкин, И. З. Мухаметзянов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 96.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 96.00 руб.