Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге темы Программирование с идентификатором 6661618:
Алексей Попов работа о процессе разработки программ программирование
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о процессе разработки ПО.
Скачать DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++ ОнЛайн
Электронная книга в жанре программирование C++, компьютерная графика, продукты Microsoft для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Алексей Попов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 183.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 183.00 руб.