Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра.
Для программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге темы Программирование с идентификатором 6654136:
Михаил Фленов работа о процессе разработки программ программирование
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о процессе разработки ПО.
Скачать Искусство программирования игр на С++ ОнЛайн
Электронная книга в жанре программирование геймдев / GameDev, компьютерная анимация, компьютерные игры, С++ для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Михаил Фленов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 103.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 103.00 руб.