Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда

Книга Современная конкуренция. Научные статьи Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда созданная И. В. Губенко может относится к жанру книги по экономике, малый и средний бизнес. Стоимость электронной книги Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда с идентификатором 5961677 составляет 96.00 руб.

В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стоимости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характеристики современных рынков, которые следует учитывать при построении успешного бренда.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 5961677:

И. В. Губенко работа о ведении малого бизнеса в жанре книги по экономике, малый и средний бизнес

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.

Скачать Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда ОнЛайн

Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре книги по экономике, малый и средний бизнес конкурентоспособность бизнеса, позиционирование, российский рынок, стратегии, ценовая конкуренция для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора И. В. Губенко на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 96.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 96.00 руб.