Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора

Книга Современная конкуренция. Научные статьи Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора созданная А. Н. Дубакин может относится к жанру книги по экономике, малый и средний бизнес. Стоимость электронной книги Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора с идентификатором 6085583 составляет 168.00 руб.

Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире – 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. Как сохранить и преумножить свою долю на рынке? Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге о развивающемся бизнесе с идентификатором 6085583:

А. Н. Дубакин работа о ведении малого бизнеса в жанре книги по экономике, малый и средний бизнес

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о перспективах развития малых фирм и предпринимателей.

Скачать Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора ОнЛайн

Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре книги по экономике, малый и средний бизнес брэнд, конкурентоспособность, мерчандайзинг, предпринимательство, рынок, стратегия и тактика, торговля для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора А. Н. Дубакин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 168.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 168.00 руб.