Современная реклама — сложное и многоликое понятие. Это не только «двигатель торговли», но и инструмент борьбы за человеческое внимание, а также специфическое средство измерения, отражающее деловую активность. Социальная реклама демонстрирует масштаб проблем, беспокоящих общество. Кроме того, любая реклама иллюстрирует экономическую историю, выступая свидетелем эпохи.
Книга оценивает особенности рекламы в различные периоды истории СССР и России и предназначена для широкого круга читателей.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 67834965:
В. И. Плещенко работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Антология рекламы: от времен СССР до коронавируса ОнЛайн
Электронная книга в жанре просто о бизнесе для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора В. И. Плещенко на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 60.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 60.00 руб.