Эта книга последовательно и подробно рассказывает, как ваша
компания может встать на сторону клиента и получить все преимущества, которые есть у клиентоориентированного бизнеса. Наша цель — сделать компанию первой, о которой думает клиент, когда приходит время вашей услуги, вашего товара или вашего продукта. Потому что клиент уверен, что в любой момент и при любом стечении обстоятельств вы будете на его стороне. Прочитайте эту книгу и используйте её, как пошаговый план изменений.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 65778649:
Константин Харский работа о популяризации бизнеса в жанре общая психология, просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать На стороне клиента ОнЛайн
Электронная книга в жанре общая психология, просто о бизнесе для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Константин Харский на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 400.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 400.00 руб.