Из характеристик услуг и компетентности качества в них также определяются основные направления действий, рычаги, используемые менеджером для обеспечения уровня качества и привлечения клиента. Это факторы, которые генерируют, моделируют, влияют на качество и которые могут быть синтезированы на основе представленных до сих пор.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 51139591:
Виктор Сикорски работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Управление услугами: пути, методы и меры для обеспечения качества ОнЛайн
Электронная книга в жанре просто о бизнесе для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Виктор Сикорски на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 100.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 100.00 руб.