В издании рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения уровня сервисно-ориентированной политики в государственном учреждении. В пособии рассматривается принцип клиентоориентированности, заимствованный из бизнеса, и осуществлена попытка реализации принципа клиентоориентированности в системе государственного управления на примере online-платформы знаний. Издание будет полезно специалистам, которые занимаются развитием сервисности в учреждениях.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 43683149:
Антон Анатольевич Шадура работа о популяризации бизнеса в жанре книги о компьютерах, просто о бизнесе, прочая образовательная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности ОнЛайн
Электронная книга в жанре книги о компьютерах, просто о бизнесе, прочая образовательная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Антон Анатольевич Шадура на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 5.99 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 5.99 руб.