MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я

Книга  MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я созданная Геннадий Миролюбов может относится к жанру книги о компьютерах, просто о бизнесе, руководства, юмор и сатира. Стоимость электронной книги MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я с идентификатором 40650149 составляет 360.00 руб.

Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.

Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 40650149:

Геннадий Миролюбов работа о популяризации бизнеса в жанре книги о компьютерах, просто о бизнесе, руководства, юмор и сатира

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.

Скачать MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я ОнЛайн

Электронная книга в жанре книги о компьютерах, просто о бизнесе, руководства, юмор и сатира для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Геннадий Миролюбов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 360.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 360.00 руб.