Ключ к успеху ресторана — взаимопонимание и взаимодействие собственника, управляющего и шеф-повара. В книге выделены прикладные типы собственников и сотрудников в контексте практической работы в ресторанной отрасли. Рассмотрены их мотивы, наиболее вероятное поведение, точки воздействия и их совместимость с точки зрения результатов совместной работы.
Выделены различные типы официантов и предложены методы управления для каждого из них. Разбор кейсов и чек-листы закрепляют материал книги.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 38976703:
Мария Демяненко, Мила Холоша работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат ОнЛайн
Электронная книга в жанре просто о бизнесе для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Мария Демяненко, Мила Холоша на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 480.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 480.00 руб.