Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным.
Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 34109544:
Инесса Леббех работа о популяризации бизнеса в жанре медицина, просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность» ОнЛайн
Электронная книга в жанре медицина, просто о бизнесе для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Инесса Леббех на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 490.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 490.00 руб.