Известно, что в бизнесе имеет приоритет хорошее обслуживание. От того, насколько качественно вы обслуживаете клиентов, зависит дальнейшее процветание компании. Качественно обслуженный клиент будет пользоваться вашими услугами и привлечёт к тому же своих знакомых. А что делать, если «завелся» недобросовестный сотрудник, из-за которого падают продажи?
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 33169472:
Екатерина Лебедева работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе, руководства, рукоделие и ремесла
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Таинственный покупатель ОнЛайн
Электронная книга в жанре просто о бизнесе, руководства, рукоделие и ремесла для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Екатерина Лебедева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 12.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 12.00 руб.