8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство

Книга  8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство созданная Эдуард Шмидт может относится к жанру просто о бизнесе. Стоимость электронной книги 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство с идентификатором 20974816 составляет 200.00 руб.

Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий равна 1, на уровне тактики равна 10, а вот на уровне стратегии равна 100. Поэтому при проведении аудита необходимо начинать именно с уровня стратегии и определить, как компания себя позиционирует, куда и через какое время хочет прийти.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 20974816:

Эдуард Шмидт работа о популяризации бизнеса в жанре просто о бизнесе

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.

Скачать 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство ОнЛайн

Электронная книга в жанре просто о бизнесе для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Эдуард Шмидт на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 200.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 200.00 руб.