Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение – это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху – они хотят добиться долгосрочной преданности. Они видят мир глазами других людей и адаптируют свое предложение или поведение соответствующим образом. В идеале они стремятся не просто убедить человека, а создать союз взаимного доверия и уважения.
В этой книге рассматриваются более 60 навыков, принципов и типов поведения, которыми постоянно пользуются влиятельные люди. Каждый навык основан на практических наблюдениях и сопровождается примерами, рассказами и кейсами.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 11110648:
Джо Оуэн, Мария Чомахидзе-Доронина работа о популяризации бизнеса в жанре личная эффективность, просто о бизнесе, психология управления, социальная психология, управление бизнесом
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Как оказывать влияние. Новый стиль управления ОнЛайн
Электронная книга в жанре личная эффективность, просто о бизнесе, психология управления, социальная психология, управление бизнесом деловое общение, психология в бизнесе, психология общения, техники влияния, эффективное общение для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Джо Оуэн, Мария Чомахидзе-Доронина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 1699.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1699.00 руб.