Коммуникационное лидерство – вот в чем смысл и цель пиара и пиарщика, его приносящего.
В мини-книге, состоящей из бесед со студентами РУДН весной 2013 года, по PR-углом освещаются такие случаи современные кейсы, как:
– Смерть Бориса Березовского;
– Ситуация на Кипре;
– Информационная атака на сеть «ВКонтакте»;
а также PR-примеры из 90-х («кто и зачем покупал ИТАР-Тасс?»), художественной литературы («почему США запустили НЛО?») и личной PR-практики.
Вы хотите узнать, как проложить гладкий скоростной хай-вей в голове Вашего клиента, чтобы он при каждом удобном случае «мчался к Вам на всех порах»? Тогда быстрее читайте данную мини-книгу!
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной книге о популярном бизнесе с идентификатором 5018151:
Роман Масленников работа о популяризации бизнеса в жанре бизнес-стратегии, привлечение клиентов, просто о бизнесе
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о бизнесе в России и мире.
Скачать Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства ОнЛайн
Электронная книга PR – это просто в жанре бизнес-стратегии, привлечение клиентов, просто о бизнесе пиар, рекламные технологии для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Роман Масленников на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена от бесплатной до выставленной и в данном случае стоимость скачивания составляет 99.90 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 99.90 руб.